К основному контенту

Тренинг на знание неправильных глаголов английского языка разного уровня.


Если вы учитель английского языка, то в этой рубрике вы найдете полезные материалы и советы, которые помогут вам провести урок эффективно и интересно.
В английском языке существует около 250 глаголов, которые образуют прошедшее время и причастие прошедшего времени не по общему правилу, отсюда их название “неправильные”. Их усвоение и употребление в речи представляют наибольшую трудность для учащихся.
Актуальность данной работы состоит в следующем:
1) в методической литературе отсутствует достаточное количество материалов, затрагивающих вопросы обучения употребления неправильных глаголов;
2) усвоение неправильных глаголов сопряжено с определенными трудностями;
3) система неправильных глаголов характеризуется тем, что большая их часть входит в необходимый языковой минимум;
4) существует необходимость системно описать существующие формы и способы работы с неправильными глаголами.
Объектом данной работы является лингвистический компонент содержания обучения иностранному языку. Предметом является методика работы с английскими неправильными глаголами.
Все помнят список из почти двух сотен глаголов-исключений в английском языке? Для того, чтобы облегчить его изучение, мы разбивали материал на несколько небольших таблиц, группировали слова по сходным признакам и частоте употребления, а также старались запомнить спряжения глаголов с помощью забавных стишков. Что же, теперь настала пора пожинать плоды своих трудов и проверять качество знаний. В этом нам помогут упражнения на неправильные глаголы английского языка. Поскольку это очень важная тема и с ней работают учащиеся с разным уровнем знаний (средний и повышенный уровень сложности).
Упражнения на неправильные глаголы  английского языка разного уровня.
Здесь приведем легкие задания и игры для тренировки неправильных глаголов английского языка с учащимися. Старшеклассники также могут использовать эти задания как тренажер английских неправильных глаголов.
Выполните следующие задания, если не получится с первого раза, проверьте ответы и повторите заново.
Тренинг №1

Задание №1
Постарайтесь самостоятельно написать слова, расставив буквы в нужном порядке и перевести пары полученных слов на русский язык.
1.
 nisg – gans  -  перевод  - 
2.
 drea – adre  -  перевод  - 
3.
 tae – eta  -  перевод  - 
4.
 nur – arn  -  перевод  - 
5.
 aveh – adh  -  перевод  - 
6.
 yas – iasd  -  перевод  - 
7.
 ese – was  -  перевод  - 
8.
 riwte – ortew  -  перевод  - 
9.
 riknd – ankdr  -  перевод  - 
10.
 egiv – vage  -  перевод  - 

Продолжаем выполнять задания на неправильные глаголы английского языка.
Задание №2
В каждой группе даны по три глагола в настоящем или прошедшем времени. И присутствует один лишний глагол в другом времени. Найдите его.
1.
 gave, did, see, went - 
gave
2.
 write, go, read, said - 
write
3.
 spoke, came, buy, had - 
spoke
4.
 drink, sit, come, sat - 
drink
5.
 wrote, ran, made, make - 
wrote
6.
 read, say, ran, speak - 
say
Распределите глаголы по двум группам. В одну запишите глаголы в настоящем времене — инфинитивы, а в другую прошедшем — формы Past simple. Не забывайте о том, что не все глаголы изменяют свой внешний вид.
eat, spoke, did, see, sang, wrote, write, saw, be, sing, was, speak, read, ate, do, put, go, went, drank
Разносите слова в том же порядке, как в задании
Задание №3-1 (глаголы настоящего времени)
Запишите в эту группу глаголы в настоящем времени.
 ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  , 
Задание №3-2 (глаголы в Past simple)
Запишите в эту группу глаголы в прошедшем времени.
 ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  , 

Составление предложений с неправильными глаголами
Задание №4
Используя перевод и приведенные слова, составьте предложения с неправильными глаголами на английском языке.
1.
 Мой друг купил вчера словарь: a, friend, yesterday, bought, My, dictionary -  .
2.
 Дай мне, пожалуйста, ручку: please, a, Give, pen, me -  .
3.
 Мы ходили в кинотеатр в прошлое воскресенье: to, went, Sunday, the, We, cinema, last -  .
4.
 Она не знает, как готовить кашу: cook, how, to, know, porridge, She, doesn’t -  .
5.
 Джек написал письмо своему другу: a, friend, wrote, Jack, his, letter, to -  .
6.
 Он читал эту газету два дня назад: two, this, ago, days, read, He, newspaper -  .
7.
 Наша баскетбольная команда выиграла этот матч: the, team, won, basketball, Our, match -  .
8.
 Я могу отправить электронное письмо: can, email, send, I, an - 
9.
 Как Сьюзен провела летние каникулы: vacation?, spent, Susan, her, How, summer 
10.
 Ты видел это вчера: yesterday?, you, did, see, it - 

Отработка неправильных глаголов
Задание №5
Проверка знаний 3 глагольных форм. Рекомендуется для учащихся 5 или 6 класса. Дополните каждый ряд слов.
1.
 become –  –  - становиться
2.
  – saw –  - видеть
3.
 feel -  -  - чувствовать
4.
  – fell –  - падать
5.
 grow –  –  - расти
6.
  –  – flown - летать
7.
 go –  –  - идти
8.
  – hit –  - ударять
9.
  –  – slept - спать
10.
  – led –  - вести
Уровень повышенной сложности.
Тренинг №2
Распределите глаголы по группам на правильные и неправильные.
watch, swim, play, stand, listen, hear, know, save, come, close, leave, sell, stop, visit, stay, want, cook, brake, began, build
Правильные и неправильные глаголы для среднего уровня. Распределяйте слова в той же последовательности, как в списке
Задание №1-1 (Правильные глаголы)
Запишите правильные глаголы из представленного списка.
 ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  , 
Задание №1-2 (Неправильные глаголы)
Запишите неправильные глаголы из представленного списка. Слова можно просто копировать и вставлять.
 ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  , 

Продолжаем выполнять задания
Задание №2
Добавьте нужную форму глагола.
1.
 I 
feel
 bad last night.
2.
 Now they 
wrote
 a book together.
3.
 Last weekend she 
spend
 all her money on clothes.
4.
 Did you 
took
 your umbrella?
5.
 Have you ever 
be
 to Australia?
6.
 Please, don’t 
forgot
 about my request.
7.
 When he 
live
 in Berlin he 
teach
 Russian to children.
8.
 When I 
come
 home, they had already 
gone
 to the theater.
9.
 We are going 
spend
 our vacation in Rome.
10.
 He 
save
 my life that day.
Задание №3
Выберите верный перевод предложения.
1.
 Он не понял, что она говорила. 
He didn't understood what she said.
2.
 Я хотел убежать, но они уже заперли дверь. 
I wanted to run away, but they had shut the door already.
3.
 Она только что украла мои часы! 
She has just stole my watch!
4.
 Эта машина обходится мне примерно в 1 500 евро за каждый год ее содержания. 
The car have cost me about 1 500 euro each year maintain.
5.
 Меня попросили показать им новый трюк. 
I was asked showed them a new trick.

Перевод предложений с русского на английский
Задание №4
А теперь попробуйте самостоятельно выполнить перевод предложений на английский язык.
1.
 Мы действительно хотели выиграть эти соревнования. -  .
2.
 Они вырыли яму и положили туда несколько коробок. -  .
3.
 Я мог бы ей помочь, но я получил ее письмо слишком поздно. -  .
4.
 Твоя собака меня укусила! -  !
5.
 Она уверена, что видела этот фильм раньше. -  .
6.
 Вчера я хорошо провел время. -  .
7.
 Эти птицы уже улетели на юг. -  .
8.
 Неожиданно корабль начал тонуть. -  .
9.
 В тот день солнце сияло очень ярко. -  .
10.
 Я люблю кататься на лошади. -  .



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школьные будни

Во-первых, приветствую всех новых и старых читателей блога преподавателя английского языка!Каждый педагог мысленно задаёт себе  вопрос а зачем, собственно, нужен блог преподавателя?....Отвечаю на терзающий меня вопрос. Стало тесно В какой-то момент мне стало тесно в рамках преподавания. Веду я себе уроки,  с бубном пляшу  придумываю задания, активитиз и прочие  развлекухи  для своих учеников. И все это богатство остается в классе. What happens in Vegas, stays in Vegas)) Мне стало жалко добра, поэтому все стоящие придумки я начала выкладывать в блог преподавателя и писать статьи о методике преподавания английского языка. Может, какие-то разработки пригодятся коллегам. Лень отвечать на те же вопросы Кроме того, все годы работы преподавателем я слышу одни и те же  вопросы  о том, как лучше изучать английский, как эффективнее, как быстрее. И я, конечно, отвечаю, да не отсохнет язык)). Но если можно оптимизировать этот процесс, его нужно ...